Умные часы с живым слизняком внутри


Заголовок — не шутка. «Живым» в привычном понимании его назвать трудно. Но выглядит впечатляюще

Умные часы с живым слизняком внутри

Заголовок — не шутка.

Есть проблема: когда умные часы выходят из строя, их выбрасывают. Количество электронных отходов растёт. Сейчас это — 40 000 000 тонн в год.

Решение придумали учёные Чикагского университета — они буквально оживили умные часы, чтобы нам было жалко выкинуть их на помойку.

В этой ситуации и с этой картинкой отчётливо слышишь, как где-то в Чикаго несколько учёных делают сообща злодейское «МУАХАХА»

Обо всём по порядку.

Внутри часов находится слизевик Physarum polycephalum — организм, который находится по уровню биологического развития где-то между растением и животным.

Слизевик может проводить электричество и запоминать информацию, несмотря на отсутствие нервной системы. Благодаря первой способности, он и оказался в этих часах.

Integrating Living Organisms in Devices to Implement Care-based InteractionsIntegrating Living Organisms in Devices to Implement Care-based Interactions
В самих часах есть датчик ЧСС. Эта опция работает, если слизевик здоров. Чтобы поддерживать его здоровье, нужно регулярно подносить ему угощения: воду и овёс. Благодаря им, он растёт, а датчик ЧСС может передавать показания. Если не кормить — он впадает в спячку.

Исследования показали, что буквально через несколько дней у первых пользователей возникала привязанность и к часам, и к слизевику, а кто-то и вовсе воспринимал его как обычного питомца. Эмоциональная связь была на порядок крепче, чем к какому-нибудь тамагочи.

Как выбросить такого красавца, согласитесь?

?Но если вас такое не впечатляет и вы ищете реально практичные гаджеты, то рекомендуем посмотреть смартфоны с десятком полезных опций. Лучшие, по нашей доброй традиции — ждут вас в топе лучших смартфонов 2022 года.


Источник и картинки: news.uchicago.edu


Николай Лялин
Пишу о сложном — просто. О неинтересном не пишу. Фанат классных современных гаджетов, о них и рассказываю обычно. Работал руководителем салона МТС – отправлял телефоны и аксессуары в ремонт; в контакт-центре производителя бытовой техники Haier – оставлял заявки на ремонт и контролировал работу ремонтного сервиса, а ещё в далеком 2018 году — на горячей линии небольшого сервисного центра в МО, где принимал заявки на ремонт техники. Точно знаю, какая техника должна быть в рейтинге, а какая - нет.

Оцените материал

Возмутительно Возмутительно
1
Возмутительно
Можно лучше Можно лучше
0
Можно лучше
Удивлен Удивлен
0
Удивлен
Лайк Лайк
1
Лайк
Николай Лялин17 декабря 2022

Как вам такой тамагочи? Завели бы?

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии