antiradary
Александр Тищенко

Александр Тищенко

Социолог. Техноблогер. Изучаю тенденции рынка потребительской техники. Живу в Харькове.

Рейтинг лучших антирадаров

Что такое радар-детектор, как выбрать и список лучших моделей
Чтобы не было кривотолков, сразу определимся с терминологией. В обиходе два понятия:

  • Радар-детектор – обнаруживает полицейские камеры и оповещает о приближении к ним.
  • Антирадар – «глушилка», которая искажает показания полицейских камер, т.е. не позволяет определить реальную скорость авто.

Содержание

Как выбрать радар-детектор
5 место: SilverStone F1 Monza GS
4 место: SHO-ME G-475 STR
3 место: Neoline X-COP 7500S
2 место: Omni RS-550
1 место: Escort RedLine EX INTL
Итоги

PDF-файл с плюсами и минусами всех представленных в рейтинге антирадаров можно скачать в конце этой статьи

antiradary

По логике, и радар-детектор, и антирадар дают возможность избежать штрафов за превышение скорости. Только вот радар-детекторы разрешены, а устанавливать «глушилки» нельзя. Однако в народе граница между этими понятиями стерлась, т.е. их используют как синонимы, подразумевая детектирующие устройства.

Как выбрать радар-детектор

Самые важные моменты:

  • Форм-фактор. Бывают классические устройства, устанавливающиеся в салоне, и с разнесенным корпусом, когда экран устанавливается в салоне, а детектирующий блок под капотом. Модель с разнесенным корпусом стоит выбрать тем, у кого установлено атермальное стекло, т.к. оно не пропускает радиосигнал.
  • Рабочий диапазон и дальность срабатывания. Радар-детекторы обнаруживают полицейские камеры в разных диапазонах (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X). Чем шире охват, тем больше радаров обнаруживает устройство. Дальность срабатывания зависит от мощности антенны.
  • Режимы. Камеры видеонаблюдения, двери супермаркетов и другие источники сигналов провоцируют ложные срабатывания. Чтобы этого не происходило, в радар-детекторах есть несколько режимов. Так, в режиме «Город» чувствительность снижается, а в режиме «Трасса» устройство работает интенсивнее. Как правило, эти режимы имеют несколько уровней, что позволяет более тонко регулировать чувствительность. Помимо этого, для предотвращения ложных срабатываний в радар-детекторах используются сигнатурные технологии.

Определившись с основными критериями, переходим к рейтингу, лучших антирадаров по версии MyGadget.

5 место: SilverStone F1 Monza GS

Monza GS – это бюджетное продолжение линейки радар-детекторов Monza. Устройство устанавливается на лобовое стекло с помощью присоски. Имеет 3 уровня режима «Город», а также режимы «Трасса», «Смарт» и технологию сигнатурной фильтрации помех. Активные радарные диапазоны и дистанция до стационарного радара по GPS отображается на LED-дисплее. Данные о скорости авто на дисплей не выводятся.

SilverStone F1 Monza GS

Monza GS – неплохой радар-детектор для детектирования стационарных пунктов антирадара при движении по городу. Если же использовать его на трассе, здесь чувствительности антенные будет хватать далеко не всегда.

Средняя цена: 4 500 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

SilverStone F1 Monza GS

хорошая эффективность по городу
слабая чувствительность антенны
на дисплее не отображается скорость движения

4 место: SHO-ME G-475 STR

SHO ME G-475 STR – прямой конкурент Monza GS. В этом устройстве используется антенна примерно такой же чувствительности. Здесь также есть сигнатурные технологии для подавления помех, режим «Трасса» и «Город» (2 уровня, а не 3, но это не столь существенно). Помимо данных о режимах работы, на дисплей также выводится скорость движения.

SHO-ME G-475 STR

Единственная ощутимая разница между устройствами SilverStone и SHO ME – комплектация. Последний поставляется с тремя креплениями: липучка и присоска для установки на лобовое стекло, а также коврик, позволяющий зафиксировать прибор на торпедо, чтобы он не закрывал обзор.

Средняя цена: 6 000 рублей.

SHO-ME G-475 STR

SHO-ME G-475 STR

детектирование всех стационарных камер по городу
три способа крепления
слабая чувствительность для трассы

3 место: Neoline X-COP 7500S

Эта модель выше по классу рассмотренных ранее детекторов. Здесь установлен сверхчувствительный EXD-модуль, который без проблем детектирует «Стрелку», «Крис», «Кордон» и другие радары. На дисплее отображается режим работы, скорость и названия обнаруженных радарных комплексов. Тип крепления – на лобовое стекло с помощью присоски.

Neoline X-COP 7500S

Ключевое отличие радар-детекторов Neoline от устройств конкурентов заключается в использовании уникального фильтра Z-сигнатур. В большинстве случаев ложные сигналы отфильтровываются путем сверки с внутренней базой данных. Однако технология несовершенна, поэтому есть риск, что радар-детектор пропустит полицейскую камеру.

В модели Neoline сигнатурная технология реализована иначе. Радар ловит все сигналы, после чего отфильтровывает лишние. Такой принцип действия позволяет обнаруживать все радарные комплексы. Но здесь вырисовывается другая проблема: сравнительно с классическим сигнатурным фильтром, повышается количество помех.

Средняя цена: 8 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S

информативный дисплей
хорошая дальность действия
эффективное обнаружение комплексов при включенном сигнатурной режиме
большое количество помех при включенном сигнатурном режиме

2 место: Omni RS-550

Omni RS-550 – хороший вариант радар-детектора из средне-бюджетного сегмента, подходящий для езды и по городу, и по трассе. Модель имеет большое количество опций для настройки с учетом профиля использования. Водитель может корректировать частотомер и отключать отдельные диапазоны в зависимости от условий движения. Радарный блок отличается высокой чувствительностью, что позволяет заблаговременно обнаруживать маломощные мобильные радары.

Omni RS-550

Значимых недостатков у Omni RS-550 нет. Можно только выделить сложность регулировки для неопытных пользователей, но именно за счет большого количества опций каждый может настроить этот радар-детектор под себя.

Средняя цена: 13 000 рублей.

Omni RS-550

Omni RS-550

высокочувствительная радарная часть
эффективная фильтрация помех
большое количество настроек
сложность настройки при недостатке опыта

1 место: Escort RedLine EX INTL

Escort RedLine EX INTL – Мерседес среди радар-детекторов. Это первое устройство, в конфигурации которого используется две антенны, которые в сочетании с сигнатурным фильтром IVT обеспечивают бескомпромиссную эффективность детектирования при минимальном количестве помех. Конструкция устройства продумана таким образом, что детекторы радар-детекторов, которые применяются в странах, где «антирадары» запрещены, не способны его обнаружить.

Escort RedLine EX INTL

Дружественный интерфейс и многочисленные опции позволяют настроить радар-детектор с учетом стиля вождения и индивидуальных предпочтений. А если установить на смартфон фирменную программу, управлять радар-детектором будет еще удобнее.

Средняя цена: 60 000 рублей.

Escort RedLine EX INTL

Escort RedLine EX INTL

двойная антенная
минимум ложных срабатываний
защита от обнаружения
удобная настройка и управление через Bluetooth
высокая цена

Итоги

Вероятно, большинство из вас согласится, что дальность срабатывания и стойкость к помехам – основные критерии выбора. Если приходят «письма счастья» после поездок по городу, можно обойтись недорогим радар-детектором, так как в данном случае вас «ловят» преимущественно стационарные камеры, обнаруживаемых по меткам в базе GPS, который есть почти в каждой бюджетной модели.

Другое дело, если вы часто выезжаете на трассу, где поджидают мобильные комплексы. Здесь потребуется чувствительный детектирующий блок, то есть более дорогой радар-детектор. Это в особенности важно, когда речь идет о маломощных полицейских камерах. Бюджетные устройства обнаруживают их слишком поздно.

Скачать PDF-файл с преимуществами и недостатками всех представленных в рейтинге антирадаров.

Александр Тищенко
Author: Александр Тищенко

Социолог. Техноблогер. Изучаю тенденции рынка потребительской техники. Живу в Харькове.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK

Интересные видео

Slider