Пресс-служба М.Видео-Эльдорадо сообщила, что в первом квартале продажи умных колонок выросли на 33,3% — их продали более 1.2М устройств. В прошлом году в первом квартале продали 900К «Алис» и собратьев, а за весь 2023 — 4.3М.
Чаще всего покупают устройства «Яндекс», «Сбер» и «ВК». Что прогнозируемо, в целом.
У команды My Gadget есть своя лаборатория тестирования техники. Естественно, умная колонка там есть — мы выбрали Алису. Просим зачесь таймер, когда тестируем грили; включить музыку, когда прикручиваем измельчители отходов; «сделать громкость 9», когда пылесосим ковры очередной новинкой. Еще проверяем почти все устройства на совместимость с Алисой и смотрим, чтобы совместимость была нормальной, а не разговором слепого с глухим.
Мы писали статью про умные колонки, вот можно почитать.