Есть проблема: недавно Apple прекратили гарантийное обслуживание своей техники в России.
Появилось решение: чтобы продолжать обслуживание, она создаст техническое представительство за границей.
На практике это выглядит так: Apple не продлевает договоры с российскими авторизованными сервисными центрами (АСЦ). Вместо этого она заключает контракт с одним из зарубежных партнёров, который и будет взаимодействовать с нашими АСЦ.
Изменения: для обычного пользователя ничего не изменится.
Российские авторизованные сервисные центры будут принимать технику наших граждан и предоставлять те же самые услуги, что и раньше. Разница в том, что делать ремонт будет другое юридическое лицо.
Единственный минус: увеличатся сроки ремонта, ведь наш сервисный центр будет отправлять устройство зарубежному партнеру. Эксперты ожидают, что максимальный срок увеличится до двух месяцев.
Нерешенная проблема: обслуживаться будет технику, купленная официально, из поставок в Россию до марта 2022 года. Техника, привезенная по параллельному импорту, ремонтируется продавцом.
🔥 Если нужен хороший смартфон, проверенный временем и с полноценной гарантией, загляните в топ лучших смартфонов 2023 года. Отобрали лучшие модели на любой бюджет
Источник и картинки: известия