Что-то из этого может выйти уже в следующем году. По данным Bloomberg, компания активно экспериментирует с новыми продуктами в области дополненной реальности. В планах Apple — выпуск второго поколения шлема Vision Pro. Его хотят сделать более дешевым, потому что иначе он не пользуется спросом.
В прошлом году шлем Vision Pro с жестовым управлением вызвал большой интерес, но ценник в 280К смутил покупателей Сейчас Apple планирует снизить стоимость, но, по мнению аналитиков, если цена не опустится ниже 120К, то существенно ситуация не изменится.
Сейчас премиум-модели шлемов стоят 150К, а недорогие — 70, поэтому Apple так хочет предложить что-то адекватное по цене.
Еще компания продолжает разработку умных очков без дисплея. Их выпуск откладывается уже не первый раз из-за технических сложностей, но есть шанс, что мы их все-таки когда-нибудь увидим.