Расскажем как Microsoft использовала военные разработки для Xbox, а военные — Xbox в боевых задачах, почему некоторые пользователи не выключали Xbox больше четырёх лет и сколько миллионов раз надо нажать каждую кнопку, чтобы контроллер прошёл проверку качества.
Самые стойкие пользователи у консоли Xbox
15 апреля 2010 года Microsoft прекратили поддержку онлайн сервиса XboX Live для первого Xbox. Из-за этого стали неработоспособными онлайн фичи старых игр. Самые отчаянные фанаты Halo 2, чтобы сохранить эти преимущества, просто никогда не выключали консоли и держали их подключёнными к серверам. Многие консоли перегрелись, но 13 из них работали ещё спустя 4 года.
Военные разработки в Xbox
Часть технологии для бесконтактного сенсорного игрового контроллера KINECT было разработано израильской армией. Её могли купить Apple, но сильно долго думали и торговались. В итоге технологию выкупила Microsoft и использовала их сначала для Xbox 360, а потом для Xbox One и персональных компьютеров с ОС Windows.
2 миллиона нажатий за 7 лет
Чтобы протестировать новые модели контроллера для Xbox, робот нажимает на кнопки 2 миллиона раз. Такое количество нажатий наберётся за 7 лет типичного использования контроллера.
Контроллер Xbox и боевые задачи
Контроллер Xbox использовался американскими военными для управления боевыми дронами. А в подводной лодке Colorado SSN-788 им управляют надводным перископом субмарины.
Неудавшееся название
Сначала консоль хотели назвать DirectXbox только потому, что в ней использовалась технология DirectX. Но потом приписку Direct убрали и осталось короткое звучное название, которое мы сегодня знаем.
Смотрите также: Что известно о новой консоли Xbox Series X